ПОБЕДА ШИН CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 5

ПОБЕДА ШИН CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 5

Немецкий журнал Gute Fahrt провел тесты шин типоразмера 215/55 R17, которые были установлены на VW Passat; дополнительно в испытаниях участвовали два Passat с шинами первичной комплектации, Pirelli Cinturato P7 размеров 235/45 R18 и 235/40 R19, чтобы продемонстрировать преимущества и недостатки 18/19-дюймовых шин по сравнению с 17-дюймовым типоразмером.

Три из десяти 17-дюймовых шин, а также шины Pirelli первичной комплектации, были самозаклеивающиеся. Одна их них, Continental PremiumContact 5, была названа победителем тестов, хотя ее преимущества по сравнению с большинством конкурентов, получивших более низкие оценки, не были слишком значительны.

Тесты прошли на испытательном полигоне Pirelli в Италии, в коммуне Виццола. Шины участвовали в испытаниях на сухой и мокрой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума при движении. Установленные на автомобили шины были накачаны до 2,3 бар, что ниже рекомендуемого производителем уровня в 2,6 бар, однако эксперты Gute Fahrt отметили, что низкое давление приведет лишь к крайне небольшому дополнительному расходу топлива, но при этом заметно увеличит комфорт движения.

По итогам шины Continental получили оценку ‘very good’, лишь незначительно обойдя еще четыре модели (или шесть, если считать шины первичной комплектации), которые заработали по небольшому минусу к своему ‘very good’. Речь идет о шинах Goodyear EfficientGrip PerformanceDunlop Sport Maxx RT2Hankook Ventus Prime 2 и Pirelli Cinturato P7.

Шины Vredestein Ultrac Satin получили оценку ‘good +’, а просто ‘good’ досталось моделям Maxxis Premitra HP5 и Toyo Proxes Sport. Шины Cooper Zeon CS8 завершили тесты с итоговой оценкой ‘good –’. На последнем месте итоговой таблицы Firestone Firehawk TZ 300a – единственные шины, оцененные всего лишь как ‘удовлетворительные’ из-за недостаточно хорошей управляемости на мокрой дороге и торможения на сухой и мокрой поверхности.

Что касается шин Pirelli 18/19-дюймового типоразмера, Gute Fahrt отмечает, что эти шины можно с уверенностью ставить на Passat – они слегка снижают комфорт движения, но при этом обеспечивают превосходную управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности. Действительно, 18- и 19-дюймовые версии Pirelli Cinturato P7 показали самый короткий тормозной путь на мокрой дороге из всех участников, а на сухой трассе при торможении со 100 км/ч их тормозной путь оказался на 20 см короче, чем у лучшего из 17-дюймовых участников, Vredestein Ultrac Satin.

 06.03.2017
 (5 просмотров)
Top